Услуги

Агентство «Карма» уделяет огромное внимание новейшим тенденциям в мире информационных технологий. Наши специалисты опытны и квалифицированны в реализации проектов.

  • Поисковое SEO-продвижение сайтов

    Поисковая оптимизация - это продвижение сайта на первые позиции в результатах Выдачи поисковых систем. Данный инструмент считается самым эффективным средств web-маркетинга. Это очевидно, если рассмотреть на реальный пример: каждый день миллионы человек во всем мире набирают большое количество запросов в интернет поисковиках. И эти несколько миллионов людей ежедневно пользуются сайтами, находящиеся на основной странице результатов поиска. Расположение сайта в Топ-10 привлекает множество будущих клиентов в Вашу предприятие.

  • Баннерная реклама

    Баннерная реклама считается самым удобным видом электронной рекламы. Это размещение на тематически близком сайте картинки с логотипом компании и контактов. Главное преимущество баннерных сетей - привлечение огромной аудитории. Баннерная реклама притягивает наглядностью и функционалом – реклама может быть со звуком, мультипликацию, меняющиеся изображения и другие стилевые решения. Баннерная реклама может иметь невидимый эффект: с ее-помощью бренд или логотип становится узнаваемым, что положительно сказывается на формировании имиджа компании среди потребителей.

  • Контекстная реклама

    Контекстная реклама - это демонстрация потребителю Вашего рекламного объявления, которое отображается в соответствии с запросом клиентов к поисковику либо зависит от тематики открытой web-страницы. Победа контекстной рекламы как инструмента web-маркетинга объясняется принципом его работы - специальный алгорифм проверяет суть запроса пользователя к интернет поисковику или тематику сайта и производит Выборку семантически близких по смыслу объявлений, что позволяет ненавязчиво демонстрировать рекламный материал подобающий сфере интересов клиента.

  • Аудит сайтов

    Услуга, которая позволяет выявить причины, препятствующие эффективному продвижению сайта в ТОП10 поисковых машин.

  • Email-маркетинг

    Такой способ распространения информации очень эффективен при работе с существующей клиентской базой. Такой инструмент делает возможным с минимальными затратами времени и сил устроить информирование Ваших заказчиков или клиентов о будущих мероприятиях, акциях, новинках, скидках и пр. мероприятиях.

  • СМС-рассылки

    Нынешние направления в развитии информационных технологий позволяют в полной мере пользоваться возможностями, предлагаемые мобильными приложениями, для решения задач маркетинга и рекламы. Тем более, большинство актуальных покупателей готовы, чтобы реклама приходила на мобильные устройства. Это направление СМС-маркетинга считается одним из более эффективных средств повешения потребителей и возможных потребителей. Такой способ связи с клиентом дает возможность продвигать товар или услуги на рынке в данном направлении, заинтересовать потенциальных клиентов, побуждать спрос.